tourism

Герай З. История и туризм: современные перспективы

В статье рассматриваются современные исторические исследования, изучающие связи между туризмом и передачей исторической информации. Последние исследования исторической методологии стали обращать внимание на эффекты адаптации исторических знаний и формирования идентичности в ходе туристической деятельности. С развитием массового туризма этот канал также стал эффективным инструментом для правительств и академических кругов с целью популяризации исторических концепций, исторических данных и формирования у общественности знаний о прошлом. В статье автор подводит итоги того, как развивались научные исследования о туризме вплоть до наших дней.

Ганский В.А. Порядок и условия пересечения польской границы туристами в 1920-1930-х гг.

В статье раскрываются характер и содержание пограничных и таможенных формальностей и процедур, применявшихся к лицам, въезжающим в Польскую Республику в 1921-1939 гг. Характеризуется комплекс документов, необходимый туристам для пересечения границы, нормы беспошлинного провоза багажа, ответственность за нарушение установленных правил и процедур. Раскрывается механизм прохождения государственной границы туристами, следующими через нее автомобильным и железнодорожным транспортом. Приводится специфика нахождения на территориях, прилегающих к границе, местных жителей и туристов.

Шилова Н.И. Современное состояние и возможности развития морального компонента целевой направленности личности подростка

В статье рассматриваются основные критерии морального компонента целевой направленности личности подростка, уровень развития которых определяется на основании проведения диагностического среза у школьников города Николаева. Представлены результаты исследования по двум методикам. Определены способы и перспективы дальнейшего развития морального компонента целевой направленности подростков.

Терещук М.И. Политика туристического брендинга страны как инструмент реализации национальных интересов: опыт стран Центрально-Восточной Европы

В статье на примере стан Центрально-Восточной Европы рассматривается проблема формирования туристического бренда страны в контексте обеспечения национальных интересов страны. Особое внимание уделено анализу эффективности проводимой странами ЦВЕ брендинговой политики на основе авторского эмпирического исследования.