national branding policy

Терещук М.И. Особенности национальной брендинговой политики Чехии

В статье рассматриваются факторы брендинговой политики стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), определяются ключевые задачи, которые решались странами региона при помощи применения технологий национального брендинга. Главное внимание уделено опыту Чешской Республики в этой сфере. Среди прочего, рассматриваются институциональные и программные измерения политики национального брендинга, анализируются политические факторы, которые влияли на ее формирование, определяется успешный и неуспешный опыт.

Терещук М.И. Политика туристического брендинга страны как инструмент реализации национальных интересов: опыт стран Центрально-Восточной Европы

В статье на примере стан Центрально-Восточной Европы рассматривается проблема формирования туристического бренда страны в контексте обеспечения национальных интересов страны. Особое внимание уделено анализу эффективности проводимой странами ЦВЕ брендинговой политики на основе авторского эмпирического исследования.