В данной статье осуществлен анализ незавершенной трагедии писателя-постмодерниста Венедикта Ерофеева «Диссиденты, или Фанни Каплан». Драма манифестирует особую иерархию ценностей, разрушающихся реальной действительностью. Актуальность работы заключается в том, что текст пьесы еще не рассматривался в режиме уровневой раскладки, в фактической связности с задуманным Венедиктом Ерофеевым триптихом. Формат триптиха позволяет автору преодолеть рубежи смыслового ряда, коннотативного замещения. Писатель движется от цельности изображения картины жизни к вариативному саморазрушению, потере наиболее важного онтологического компонента жизни – категории веры. Выводы по тексту свидетельствуют о ризомном характере смысла, который онтологически не может быть завершен. Рецепция пьесы «Диссиденты, или Фанни Каплан» верифицирует объективное представление о творческих ориентирах Венедикта Ерофеева.