integrated learning

Гришукова С.В., Свечаревская С.А., Степанченко В.Г. Применение межпредметных связей в учебном процессе как способ повышения мотивации и интереса к изучению английского языка

В статье рассмотрен вопрос использования межпредметных связей на уроках английского языка в качестве стимулирующего фактора. Интеграция содержания различных предметов с учебной программой по английскому языку может улучшить усвоение материала и стимулировать мотивацию учеников. Авторами подчеркнута важность применения межпредметных связей на уроках английского языка и предложены педагогические рекомендации для преподавателей по созданию стимулирующей и интегрированной учебной среде. В частности, авторы предлагают использовать межпредметные связи с такими дисциплинами как музыка, литература или труд для изучения грамматики, лексики и фонетики английского языка. Это поможет ученикам лучше понять и запомнить материал, а также развить интерес к изучаемому предмету.