cognitive parameter

Митяшкина И.С. Методология экспериментального исследования коммуникативного поведения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

В статье рассматриваются методы экспериментального исследования коммуникативного поведения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на специфике взаимодействия таких детей, анализируя как вербальные, так и невербальные аспекты их общения. По результатам проведенного экспериментального исследования были получены значимые данные, позволяющие оценить уровень коммуникативного поведения и выявить основные трудности, с которыми сталкиваются дети с такой нозологией. Представленные результаты не только обогащают существующие знания в области психологии и педагогики, но и открывают новые горизонты для разработки эффективных методик диагностики и построения дальнейшей коррекционной работы с данной группой детей.